Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
блокировки заднего, переднего, межосевого дифференциалов... короче говоря, что бы мощность мотора распределялась поровну на все четыре колеса, а не на два, как обычно, если это полный привод...)))
недавно застрял, сел на передний мост, если бы можно было заблокировать задний дифференциал, то выехал бы задом, а так, одно колесо беспомощно крутилось в грязи, а второе просто бездействовало...
сугробы это ладно, любой паркетник проедется по сугробу... а вот когда вода в салон затекает или дверь открыть не можешь и вылазишь через окошко что бы поддомкратить или подкопать... вот это я люблю...))) весь грязный, спалил пол бака ради того что бы проехать 12 метров по какому нибуть болоту, вот это мне нравится...)))
Вообще слышал что ставят блокировки на мосты на спортяги. Поищи в нете. Я как-то раз повис на колёсах по диагонали и тоже ни туда ни сюда. Пришлось дёргать.
Блокировки переднего и заднего дифференциалов вещь хорошая, я и себе хочу найти. А вот межосевого дифференциала в 1-ом спортадже нет. В раздатке передний мост подключается жестко, собственно поэтому и не рекомендуют постоянно ездить на полном приводе.