Блок предохранителей..

janno

New member
Может, я и ошибаюсь, очень может быть =)) Если слишком много букофф, смотрите сразу второй абзац ))) Предыстория такая: Еду себе темным вечером по Орджоникидзе, вдоль того места, где полотно в одну сторону для движения перекрыто. Соответственно, на втором сужение сделали. Принимаю вправо, попадаю левым передним колесом в яму в асфальте. Машину встряхивает. Сильно. Погасает панель приборов. Днем бы и не заметила... Спидометр, одометр, все датчики безопасности работают (специально отстегнулась чтоб удостовериться, что работает). Думаю лампочка встряхнулась, наверное очень дорого будет стоить работа по замене =( Но. Подсветка кулисы акпп тоже не работает. Проводка?? нееет, только не это. =( При тщательном осмотре машинки ут оказалось, что не включаются габариты. Логичный вывод, на мой взгляд, что полетел один из предохранителей. Поменять могу сама, естественно=)). На станцию поеду, если не сработает. Вопрос: Как подписан предохранитель, отвечающий за подсветку приборной панели, кулисы и габаритов? Можно, конечно, действовать от обратного, вычеркнув из списка проверяемых однозначно подписанные предохранители, но остается ок 7ми. Было бы летом, с удовольствием покопалась бы, но по такой слякоти, на ветру, да в гражданской одежке.. =)))))))) Подскажите, пожалуйста. Авто: Sportage 2.0 4WD, 2000гв, АКПП.
 


Rastov

New member
На вскидку не скажу, но дома есть очень умная книга... если до вечера никто не ответит то торжественно обещаю вечером посмотреть и отписаться тут
 

Alex17

New member
))))) Спасибо )))))) Жду )))))))) Седня -то до дома доеду, а завтра в пригород, так не хотелось бы рисковать...
 
Долго думал как правильно тут написать... В итоге смотри в фотоальбом без названия последняя фотка... если что-то непонятно пиши ))
 
Ага.. Спасибо... =) в принципе, мне достаточно было написать меняй сопротивлюшку с надписью TAIL, но так я хоть в тех словарь залезла, а оттуда и в инет... И.. включила мозг =) Как всегда, наши русские конструкторы решили сделать круглое колесо лучше, а получилось квадратное.. Схема на америкосе не вполне такая как приведенная из книги =( Если интересно, могу сфотать-выложить.. Предохранитель я заменила, он тут же сгорел.. Сделан вывод, что у меня проблема с электрикой, что-то замыкает, и пора к доктору.. =(((((((( Поеду-таки на сервис. Если кто-то сталкивался с работами по электрике на своем Спортэйджике, прошу подсказать куда, в какой сервис лучше обратиться.
 

Azaron

New member
Как обычно не занимаюсь рекламой, но советую поехать в Автомир, что на Дунайском....
 

inspektor

New member
=)))))))))))))))))) Тимофей, спасибо ))))) Я поняла. Обычно обслуживала на Ворошилова машинку, но туда мне ехать далековато, да и заняться нечем пока копаются, хоть и есть возможность поподглядывать со второго гостевого этажа за ремонтниками... С электриками там не сталкивалась, только ходовую обслуживала... На Дунайский - эт мне и пешком дойти, класс ) Каков уровень цен и объем предоставляемых работ? Хочу и очередное ТО сделать, ходовую продиагностировать, движок.. Ну вот и по электрике траблы упразднить...
 
Пешком дойти?? Прикольно, я просто работаю на московском шоссе тоже пешком дойти 15 минут )) Объем работ - полностью, так как официальный дилер, но с неохотой берутся за америкосов, но если поныть берутся и с гарантией... Цены чуть-чуть повыше чем в Кореане, но качество работ выше на порядок.... Компьютерная диагностика движка - делал дважды, один раз вместе с работами заплатил 1100, второй раз 400 рублей. Замена всех фильтров (включая салонный) + масло в двигателе + всех ременей, включая ГРМ с направляющими - 6 000 рублей. (без учета материалов и запчастей) Замена всех масел (кроме мотора), включая дикстрон в автомате (все фирменный кастрол) - опять же 6 000 рублей (но на материалах сервиса) Персонал вышколен и любезен, подменами запчастей не занимается.
 

Azaron

New member
Ммм... да, подороже получается, чем в Корее, но комп диагностика - дешевле в 2 раза... Вот такой тех.вопрос имеется, чтоб на станции в просак не попасть.. Понятное дело, что если уж ТО, то захотят полностью менять все.. Ремень ГРМ был заменен прошлой осенью, накатано ок 15тыс миль. Очень сильно шумит. Надо ли его менять? или его могут подтянуть? Сколько сам стоит и какие ремни кроме него мне могут заменить? Какова система их работы? Они уточняют, что что-то еще проходит или заменяют сами, а потом ставят перед фактом? (Был неприятный инцедент с Сузуки, а у них же и расценки ой-как-другие)..
 

Artsite

New member
Скажу по личному опыту - если что-то выплывает, звонят на сотовый в 9 случаях из 10. Шумит сам ремень или ролики?? Или гидрики?? Сам ремень в кореане стоит по-моему 600 рублей - голый, комплект с роликами и прочими приблудами 1100 р.
 

G_G

New member
Звук похож на шебуршание и то ли подсвитывание, то ли ... =)))) что-то вроде сиу-сиу-сиу..... воть ) И на непрогретом двигателе большие обороты сопровождаются каким-то гулом.. но потом проходит.. А в самом сервисе на Дунайском есть запчасти или лучше сразу в Кореане закупаться? У меня, кстати, есть фильтр топливный, в Корее на Ворошилова мне его не поменяли, что сказали у вас тут все по-другому устроено, стандартный фильтр не подходит, надо крепеж фильтра переделывать. В-общем, т.к. фильт был не давно заменен и находился в норм состоянии, я отказалась, сейчас бы поменяла. Предыдущий владелец мне сказал, что для съема-замены фильтра на сервисе должна быть приспособа специальная, не у всех она есть. Это так?
 
Насчет специального съемника врать не буду не знаю, но думаю, что если нужно - то значит есть... Запчасти есть, но лучший способо сэкономить купить их заранее. По ремешку в прошлый раз менялся ТОЛЬКО ремень???
 

taiga

New member
Думаю, что просто был некачественный ролик и начало подъедать ремень, или поставили коряво и ремешок начал тереться обо что-нить... ИМХО менять заново надо, ибо если он шелестит, значит уже есть износ увеличенный.
 

kacneppp

New member
Ок.. Спасибо большое Тимофей. Заказываю части-запчасти и на Дунайский.. =)
 
Не нашла я общего языка ни с девушками-менеджерами, ни с мастером на Дунайском.. Все под замену. и без вариантов.. Причем, ценники мягко говоря, оказались негуманными.. Только свечи - 2000... Записалась в Корея-Сервис на Ворошилова. Свечи - 700р, причем, за эти деньги была найдена причина их заливания и полностью устранена. (Из-за того, что щуп был надломлен и переварен ранее, он был короче и масло все время переливали. Итог - движок, катушки, свечи плавали в масле, машину периодически подколбашивало на холостых). Катушки сняты-мыты-высушены, свечи (460р) заменены, еще раз обломившийся щуп вытащен неимоверными ухищрениями и заменен (240р). Замена масла двигателя (мое), фильтров (топливный - свой, заменили крепление б/п, масляный (170р), воздушный (370р)) - 630р.. ГРМ отрегулировали, он в порядке, заменили ремни приводов (800р+300работа).. Сложнее с электрикой. Неделю назад сигнальщик заизолировал проводку сигналки так, что были затронуты провода остальной проводки к блоку предохранителей и сгорела часть проводки в рулевой колонке. Мастера провозились часа 2.5, я отделалась легким испугом от возможной надобности замены блока переключателей колонки и заменой лишь проводов. За это было взято 1500р. (Для справки нормо-час электрика в Авто-Мире - 1200р, без материалов.) А вот с ходовой, я думаю, они перемудрили немного =( (Это чуть ниже, чуть позже)..
 

Вл Ад

New member
На Ворошилова делаю не плохо, но иногда их заносит були мягкие тормоза они не смогли найти неиспрвность поставили все новое а потом стали снимать и смотреть таботает или нет потратили на это 2 дня
 

dbc

New member
Не было меня в ВВВ долго, уж простите ;) Вечерком зайду, оставлю контакты.. Вроде, мелькал где-то уже телефон.. Плюс несомненный и в том, что по телефону предварительно уже можно оговорить объем работ и записаться как удобно.. СтОит общаться и с самим мастером и нач.смены по поводу целесообразности проводимых работ, все расскажут и покажут.. У меня, правда, вышел небольшой казус, то ли я не поняла правильно, то ли что-то не договорили, но по ходовой хочу еще раз подьехать..
 

Сверху