Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нашел в инете: 1.Преимущества закачки шин азотом по сравнению с воздухом 2.Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска. 3.Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску. 4.Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности. 5.Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах. 6.Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем. 7.Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля. 8.Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути. 9.Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину. 10.Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием. А вообще говорят, что совпадает только 3-ий пункт.
Разница есть. Почувствовал при прохождении лежащих полицейских . Уверен, и другие неровности по-другому отрабатываются. Возможно те, кто лучше знает физику, могут объяснить это различной плотностью и т.п., этой смеси. Мне понравилось. Думаю, актуально только в летнее время. В Москве 150 - 200р.за колесо накачать азотом.
Заполнение азотом шин - элегантная маркетинговая уловка, с помощью которой удается продать практически один и тот же товар, но по разным ценам. По мнению радикально настроенных любителей авторазборов - да, это единственный реально действующий способ изменить в лучшую сторону управляемость, приемистость, разгонную динамику и другие важные характеристики автомобиля, наряду с желтыми полосами на капоте, синими лампочками в фарах и красной расцветкой болида. - Азот меньше расширяется при нагреве и не сжимается при охлаждении И пусть какой-то человек с подозрительной фамилией Гей-Люссак заявил, что коэффициент объемного расширения всех газов одинаков, а Шарль (это вообще имя или фамилия, прости Г-ди? ) нашкарябал формулу р/t=const, совершенно безответственно заявив, что отношение давления к температуре — величина постоянная. Жалкие, ничтожные люди. - Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому колеса, накачанные азотом, не спускают Вот этот постулат никто опровергнуть не посмеет, молекулы азота действительно больше. Однако, как бы помягче сказать, воздух — это 78% азота и 21% кислорода с примесью чего-то там; то есть воздух — это практически азот и есть. - Азот — инертный газ, не поддерживающий горение. Правда, азот не дотянул до восьмой группы таблицы Менделеева, но там совсем чуть-чуть оставалось. - Экономия топлива. Если синие лампочки в фарах влияют, почему азот не сдюжит? - Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как отсутствует агрессивный кислород. Шины ведь хранятся в стерильных условиях, а не ездят по земле. Основной износ идет же от воздуха, ямы и колдоёбины совершенно не причиняют вреда резине. Единственной проблемой остаётся агрессивный воздух снаружи шины, но до этого шиномонтажники ещё доберутся. - Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути. Многие крупные производители покрышек, да и мелочь туда же, держат штат совершенно никчемных конструкторов, химиков, инженеров, увеличивая за наш счет стоимость шин. На самом деле протектор может быть совершенно гладким (и таки может. Не забываем про слики), закачав азот, вы останавливаетесь мгновенно, а от дорожного полотна вас трактором не отдерешь. - Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину. Накачав колёса обычным воздухом, вы обрекаете себя на прямолинейное движение; повороты, перестроения, а особенно съезды на обочину — это не для вас.
эт точно вот я про тоже но дороже. но резницы нецювствую если только неровносли проглатывает лучше и усё. а сшинами укого че жувало или че на спортоже. такого быть неможет