автомат

американец 2002г.на трассе не всегда переключает с 3 на 4, раньше на 100км /ч было 2550-2600 оборотов а сейчас 2800-2850.посоветуйте что делать в чём причина? ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
 


Проверить температуру двигателя (не по приборам) а компом. Скорее всего термостат или датчик (который 2-х контактный на мозг) идет сигнал низкой t и мозг не дает включить 4 или преключает на 3 (что еще хуже) и надеюсь в системе не тасол?
 
в системе антифриз, вообщем в сервис гнать? (( а я вот ещё грешил на уровень масла прошел 8т миль после замены -может надо доливать? (первая машина с автоматом не особо я в нём разбираюсь)подскажите нормальный сервис вСПБ, чтоб без разводов
 

chonduhvan

New member
Сначала к нам . См. Клубный Сервис в Питере думаю решим на нашем уровне, ну а если серьезный косяк в АКПП будем думать куда податься, есть проверенные места.
 

A-l-e-X

New member
а сколько может стоить новая коробка (автомат) на спортэж, 2003 года?
 
Спортейджы для америки собираются в КОРЕЕ. Отказов по автоматом за мою не очень долгую историю общения с Сортажами не было. Зато сцеплений .......................................))))))))))))))))))))))
 
ну хз....родное стоит, 255 пробег, кулиса правда расшатана, а так все норм вот про автоматы знаю кучу трабл у спортэйджей, про ручку впервые слышу, ну да ладно, не будем спорить.... на счет америки: они там просто УБИВАЮТ машины, друг живет в канаде, он рассказывал, как там убивают их, особенно автоматы, поэтому американца на автомате я не возьму никогда
 

REKLAMSCHIK

New member
Радное с какой резиной и эксплуатацией авто. Уже на 29 нормалных колесах в хорошей каке оно не едет. На Луке еще можно но не долго. А на 31-32 Свамперах или Лук на одни покатухи или многодисковое (за пол цены автомата)
 
да мне как бы родной хватает, тк машину то брал за небольшие деньги, чисто чтоб 3 года покататься, вообще думал, беру сраный паркетник)))) вот потом куплю исузу трупер и буду из него монстра делать, а спортэйдж пусть по городу ездит, ну максимум на пикник
 
мне кажется лучше брать механику, на сабственном опыте столкнулся, с автоматом оооочень много проблем...
 

slik

New member
через 80т. км, надо переберать коробку, потом на механике лучше проходимость и расход, что не моло важно для спортажа
 
А автомате масло надо через 160т км менять, а не через 80 корбку пребирать. Уже устал писать, на бездорожье лучше автомат. Расход почти одинаковый. Все зависит от стиля езды и от исправности мотора. Сцепление на Спортажах полное Г........ Кароче. Советовать больше и спорить не буду, но убедительна просьба другим :НЕ НАДО ПИСАТЬ ТО, ЧТО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, А ПРОСТО, ТАК ДУМАЕТЕ. Или хотя бы пишите, я так думаю.Зачем вводить народ в заблуждение.
 
про сцепление только вот не надо гнать, 14 лет машине, до сих пор родное стоит и норм, а тут народ пишет, что автоматам 5-6 лет и уже траблы какие то.....так что все относительно....
 
а никто и не гонит....ты калесы нормальные поставь...и в каки НОРМАЛЬНЫЕ заедь...и увидишь...вернее почуйствуешь как оно попахивает....это я говорю про НОВОЕ.....а про 14 лет....ШНЯГА....даж комментировать неохотА....
 

Сверху