ABS

Во время эксплуатации сложилось впечатление что для спортача это миф. У кого-нибудь АБС хоть раз срабатывал?
 


мне на станции говорили что АБС только на задние колеса, но тем не менее как педаль ни дави этого было не заметно...
 

pildwell

New member
на станции тебе лажу впарили.. Ну как АБС может быть только на задних колесах??? Про тормозные контура знаешь???? Фуй его знает, может у тебя просто заглушен был.. Я спецом выехал с работы, заехал в грязь, чтобы колеса мокрые и в грязи были, разогнался, даванул тиски и крутанул рулем.. Работает АБС....
 
На станции Сергею впарили не лажу, АБС реально стоит только на задние колеса. Я проверял на большой скорости на асфальте, работает, однако на мизерных скоростях очень много ложных срабатываний. Когда зимой отходит контакт на датчике очень радуюсь ибо без корейского АБС ГАРАЗДО лучше. Просил на станции отключить электронику, что бы датчик все время не работал, сказали что не умеют...
 

Ник Лемов

New member
На машинах до рестайлинга абс стоит только на задних колёсах. На более свежих машинах абс стоит на всех 4-х колёсах, но как правило при нашей внешней среде датчики абс достаточно быстро сгнивают.
 
2005 год это самая последняя версия из старых добрых спортяг, АБС стоит однако только на задних колесах. avtotorru/KIA/sportage/sportagetech.html Вот сайт производителя.
 
Удив спорить не буду Лично у меня 2000 год, АБС стоит на всех 4х. И кроме того, по моему скромному мнению, ставить АБС только на зад - какая-то бредовая идея
 

czech

New member
Полностью с вами согласен Тимофей. В процессе производства этой модели в Калининграде на Автоторе вообще возникло много бредовых идей, таких как поставить крестовины от Ижей, и кардан от них же... Опять же эта гребаная АБС, которую не настроить, амортизаторы хрен знает чьего производства, которые умирают через полтора года относительно спокойной езды. Задние пружины. Это тоже ноухау Автотора. Вместо того, что бы поставить свои усиленные и более дешевые калининградские, они ставят золотые родные, корейские, которые везут из Америки. Одним словом не модель а клоунада.
 

Luka

New member
Даже не знаю, то что у меня американец хорошо это или плохо ))
 

pildwell

New member
еси у тебя американец, значит евро4 и две лямбды, еси ездишь на 95 - мона прогнозировать умирание катализатора и хороший трах с этими двумя лямбдами.
 
неа... никакого 95-го только честный 92-й )) столкнулся уже с тем, что у всех машин на адсорбере один датчик, а у омерикосов с их подходом к экологии ДВА. один умер теперь хер его где найдешь
 
:), и это начало траха, кстати если пробега за сотню -может быть проблема с маслянными каналами головки цилиндров, америкосы народ такой, иной раз масло менять жмотят, да и вообще говнецо какое могут залить, вообщем это все присказка - у двух знакомых реально закоксовались масляные каналы в головах и они попали на ремонт головы. Обе машины америкосовские.
 

Truong Nguyen

New member
Подход пендосов к технике и ее обслуживании давно известен )) Меня лишь радует, что моя тачка покупалась у дилера, у него же обслуживалась. Был один хозяин и ровно через три года он ее по трейд-ину сдал дилеру, который выставил ее на аукцион )) Авточек и карфакс рулит )) Меня если честно больше смущает что было в РФ нежели в США )))
 

Геворг

New member
А как понять, срабатывает АБС или нет? не кидайте помидоры, у меня это первая машина после ТАЗа :)
 
Особенно на льду заметно срабатывание АБСа, так что находим лед, разгоняемся до 30, жмем педальку в пол, должно заздаться характерное рычание, и появиться ощютимая вибрация педали тормоза, вот и все.
 

Armen Danielyan

New member
Видимо, АБС у меня тож не работает :)) ишшо и монтер седня полетел...блин, то одно, то другое :/
 

Сверху