Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 23.08.2011, 08:15 #1
Аватар для Антон Медведев
Пользователь
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Белово
Сообщений: 33
Антон Медведев Антон Медведев вне форума
Пользователь
Аватар для Антон Медведев
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Белово
Сообщений: 33
По умолчанию

кто менял . делимся инфой.интересует всё.процесс, специнструмент, засады и т.д. нужно ли для этого сымать рычаг? .
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Антон Медведев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.10.2011, 11:08 #2
Пользователь
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 40
BOOger BOOger вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

если имеете в виду соилентблоки вилки амортизатора, то рычаг можно и не снимать(но попотеть придётся)А если речь идёт обо всех сайлентблоках, то снимать придётся полюбому. Вообще процедура не из лёгких, и если нет опыта по замене сайлентблоков вообще то лучше и не лезьте. Есть сервисы в которые можно обратится, там помогут.
BOOger вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.01.2012, 18:28 #3
Аватар для A.Hagen
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 22
A.Hagen A.Hagen вне форума
Новичок
Аватар для A.Hagen
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 22
По умолчанию

....померших коротких сайлентов на нижнем рычаге ЕЩЕ не встречал....
A.Hagen вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.01.2012, 02:07 #4
Аватар для Дмитрий Рычков
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 37
Дмитрий Рычков Дмитрий Рычков вне форума
Пользователь
Аватар для Дмитрий Рычков
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

Миш сайленты стойки нижнего рычага-угробил кокда выбивал стойку стабилизатора
Дмитрий Рычков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.03.2012, 05:54 #5
Аватар для Руслан Калдинский
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 25
Руслан Калдинский Руслан Калдинский вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Калдинский
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 25
По умолчанию

Руслан dvin-ps кузянов эт то про длинные говоришь...их мы меняем....эти мрут....
Руслан Калдинский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.03.2012, 04:22 #6
Аватар для Morgan
Пользователь
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Нерчинск
Сообщений: 32
Morgan Morgan вне форума
Пользователь
Аватар для Morgan
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Нерчинск
Сообщений: 32
По умолчанию

мрут. мрут. ...вот...собираю...инфу как менять...
Morgan вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.06.2012, 13:19 #7
Аватар для Владимир Остапенко
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 24
Владимир Остапенко Владимир Остапенко вне форума
Новичок
Аватар для Владимир Остапенко
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 24
По умолчанию

Все жечь паяльной лампой, потом что осталось выбивали молотком. Когда ставили новые, стягивали длинным болтом. Опору стабилизатора меняли, поэтому срезали болгаркой. Два часа работы без спец. инструмента.
Владимир Остапенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.01.2013, 06:49 #8
Пользователь
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 31
Александр Владимирович Александр Владимирович вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 31
По умолчанию

У нас тут на одну машину 8 часов со спец инструментом ушло. Как пойдет .....
Александр Владимирович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019