Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Коллеги, поделитесь, плиз, опытом - нужен ли Калининградской спортяге 2005 года антикор днища, скрытых полостей? Машин-то рамный, это вообще имеет смысл? Эксплуатируется авто каждодневно в городе-герое Москве со всеми его лужковскими реагентами и т.д. Скока он продержится в борьбе с коррозией? И если антикор нужен, то чем лучше обрабатывать? Также слышал мнение, что от ржи очень страдает номер рамы, выбитый где-то внизу. И что это создает доп. проблемы при снятии с учета, тех.осмотре и т.д. Насколько это так? ))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Пользователь
|
Если антикор раньше не делался, наверное, уже все равно поздно. ИМХО. Гниет машина прилично. Моей 10 лет - отгнил местами кузов от рамы, варили. Номера шасси давно уже нет - мне повезло, с проверкой номера и фоткой в техпаспорт заморачивался предыдущий владелец. Почитайте в этой группе на стене - про номера обсуждали.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
У меня так же как и у Михаила 2005 года калининградка, этим летом снимал весь пластик, обшивки, локера и проливал обильно мовилью. Под пластиковыми порогами и накладками на арки прошелся мастикой. Смысл сделоного откроется через год-два, а пока начали ржаветь двери сверху, под стеклом. НУ ПИ....СЫ же производители наших авто... А вообще, антикор еще никому не повредил. ИМХО
__________________
Уважение к великим людям и к нашему историческому прошлому должны стать священной обязанностью молодежи |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Пользователь
|
Как может отгнить кузов от рамы, если он вообще отдельно на раме установлен :-). А вообще гниют, но что делать, да и смысла не вижу, если начало гнить - мазать мовилью уже безперспективняк, а так надо сразу делать хороший антикор при покупке, но там обычно траблы с гарантией, развод автосалонов и т.д и т.п, кстати реагенты с песочком - очень хороший абразив, шлифует метталические поверности не хуже пескоструя, иногда до дыр :-). Мое мнение, бороться со ржой -это либо зимой не ездить либо бой получится изначально проигранный, благодаря соленой снежной каше (да-да и у нас в провинциях льют это дерьмо на дороги), поэтому надо смириться и при продаже машины либо честно признаться будущему владельцу что и где прогнило, либо косметический ремонт с покраской, отмотка спидометра на среднегодовой 10 килокилометров и с ангельским лицом Да я на ней тольки летом до дачи и все, а зимой нини, как гараж снегом занесло, так только весной и откопал . Удачи на дорогах.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Ну он (кузов) прикреплен к раме на восьми - не знаю, как правильно назвать - так вот три этих - не знаю, как назвать которые - сгнили напрочь и мужики пытались все это обратно приварить с матюгами.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
имхо, если делать антикорр, когда машина уже имела счастье покататсья, то дохлый номер, так как тем самым ускоряешь развитие коррозии. Или обрабатывать полностью, очищать, и сразу мовилить... А так, опять же, имхо, на новой машине антикорр еще никогда не мешал, не взирая на оцинковку и качественную покраску... Номер рамы - больное место, у меня хоть экспертиза пройдена и вклейки есть... Читай стену, там активно обсуждали и делились опытом ))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Пользователь
|
Sportage непременно надо утопить в антикоре сразу после покупки, чтобы с него месяц потом текло. Он же сделан из старых корейских консервных банок. Есть антикоры, тот же Tectyl бюджетный, которые вытесняют влагу из микротрещин и как бы консервируют начавшийся процесс, всем владельцам KIA знакомый. Ржавая и гнилая машина - это разные истории. Быть ржавой для Спортажа - нормально. Гнилой - стыдно для владельца. Хотя задняя дверь, низ дверей, задняя часть порогов и задние арки - это приговор. Этого рано или поздно придется дождаться, расслабиться и заварить. А для грусти повода нет - машина-то рамная. Так что на безопасность и скорость дырки не влияют.
__________________
С моим почерком, в мединститут без экзаменов берут. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
брр, кошмары читаю, у меня 1996 года Спортяга, единственное, что подгнило - это правый порог( и то из-за мини аварии) и немного низ передних дверех(от того что бездорожьем занимался), что вылечилось сваркой и заменой. А так если ее поменьше мучать то не должен он сильно гнить. Хотя мой спортяг не калининградка.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Пользователь
|
у меня спортага 95года, недавно купил, чуток гнилая рама в районе номера рамы, а так вообще норм все)
__________________
Кто везде, тот нигде |
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Забираю на днях, вопрос следующий чтоит ли делать антикор | Кузов и салон | |||
Ребят, делал кто антикор днища у ОД? Стоит ли? И можно ли в стороннем сервисе | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
делали ли в антикор | Кузов и салон | |||
Есть ли смысл делать Антикор днища? Кто сталкивался с этим напишите | Кузов и салон | |||
Привет.Делал кто дополнительный антикор днища или все на заводском ?? | Кузов и салон |