Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#21 | |||
|
||||
Пользователь
|
если реально интересен вопрос-зайди на драйв2 к человеку с ником arabian horse, и почитай бортовой журнал спортажа... Возможно, изменишь точку зрения.
Результатов эндоскопии у него полно, делает каждую замену масла(отдает отработку на тесты, а также фотографирует "ежик" на магнитной маслосливной пробке) . И вопреки мнению "экспертов", капиталку он года на 3 уже отсрочил.Можно сказать,что за этот период прогрессии задиров практически не было.А в этом ДВС это многого стоит. Что касается тех, кто капиталит на 70 тысячах, тут дело не только в двигателе, но и особенностях эксплуатации,а также в ездоке...Ну и никто не отрицает тот факт,что двигатели не лишены конструктивных просчетов
__________________
Между ртом и куском многое может произойти |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |||
|
||||
Новичок
|
ФУХ, я прям думал найду ну что то глобальное что сохраняет этот мотор. Кроме того что я говорил и говорю. там нет Этот двигатель масло не спасает. Даже больше.
1) если не промывать мотор перед заменой масла, щелочное число с 11 умирает до 5 за 3 000 пробега.Просто в кашу, и он его умудряется заливать обратно... либо я что то не совсем понял 2) Все самые глобальные защиты произведены за счет куперовской меди, ее снижение за 3000 почти в половину. 3) очищение поршней от нагара как раз тоже по этой причине малозольные масла в таком ДВС считай не приживают сажу 4) Железа строгает как здрасте, до 16 единиц за 7 тысяч. это как раз задиры, износ цепей и тому подобное. 5) вот применение трибосоставов, то что отсрочит гибель, но до поры, причина? Трибосостав не несет в себе ничего кроме шлифующей способности по поверхностям трения, И работа по цилиндрам его . это кпд 10-12% . все, больше они не могут. защита колена, вкладыщей и тп. Что касается конструктивных косяков, один моторист сказал правильную вещь, и я чем то с ним согласен"У них там целый отдел сидит и думает как сделать этот двигатель еще не надежнее" К моему сожалению.
__________________
Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |||
|
||||
Новичок
|
по твоей логике его двигатель уже давно должен был вклинить( точно знаю, что двигатель перед заменой масла он не промывает).
На данный момент он экспериментирует с увеличением межсервисного интервала несмотря на то, что квртер у него не увеличенный |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |||
|
||||
Новичок
|
как раз нет. Судя по состоянию ЦПГ, задиры не велики. поэтому и расход масла не велик, а то что была медь + некий величайший трибосостав, это как раз в + идет.
На сколько я помню, увеличивая картер тоже не дает гарантий, и тот и тот задирает.И здесь, у меня нет объяснений. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
|
|||
Новичок
|
интереснее всего то, что после перехода на куппер прогрессия задиров у него практически нет.Причем,на протяжении не одного года.
З. Ы. Так получилось, что у меня как раз увеличенный картер, тоже задрало цилиндры... Махнули шорт блок по гарантии, и после обкатки я тоже перешел на куппер(ну и еще пару корректив внес). 3,5 года почти откатал, и ничего страшного пока в цилиндрах нет(натертости не глубже хона). Единственный плюс увеличенного картера в том, что масло в нем долдно начать уставать позже чем с обычным. Но с другой стороны, больший объем масла и на рабочую температуру выходит существенно дольше. В общем, время покажет |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |||
|
||||
Пользователь
|
Без добавок в масло, ему и не жить))
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |||
|
||||
Пользователь
|
а как насчет пробега в 120 т.км ????? Спорт 3 . 2.0 бенз. Делали «энодоскопию», потертости есть на всех цилиндрах, на 3 и 4 сильнее, но не критично. Так что ооооочень многое зависит от «прокладки»
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | ||
|
|||
Новичок
|
отвечу тем, что разница есть даже в том, механика это или автомат .
Причём этот больше влияет чем «прокладка» Нюансов много . Но большая часть говорит что без решительного вмешательства на ранних пробегах 50 -70 тысяч пробега, потом имеется глобальное попадалово |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |||
|
||||
Пользователь
|
Поменять машину
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | ||
|
|||
Пользователь
|
Меняю масло каждые 30 т, проехал уже 360 т. Задиры не смотрел и не буду
|
||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|