Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 17.02.2022, 06:42 #21
Аватар для chonduhvan
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 1,174
Отправить сообщение для chonduhvan с помощью ICQ
chonduhvan chonduhvan вне форума
Пользователь
Аватар для chonduhvan
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 1,174
Отправить сообщение для chonduhvan с помощью ICQ
По умолчанию

если реально интересен вопрос-зайди на драйв2 к человеку с ником arabian horse, и почитай бортовой журнал спортажа... Возможно, изменишь точку зрения.
Результатов эндоскопии у него полно, делает каждую замену масла(отдает отработку на тесты, а также фотографирует "ежик" на магнитной маслосливной пробке) . И вопреки мнению "экспертов", капиталку он года на 3 уже отсрочил.Можно сказать,что за этот период прогрессии задиров практически не было.А в этом ДВС это многого стоит.
Что касается тех, кто капиталит на 70 тысячах, тут дело не только в двигателе, но и особенностях эксплуатации,а также в ездоке...Ну и никто не отрицает тот факт,что двигатели не лишены конструктивных просчетов
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
chonduhvan вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 23.02.2022, 00:24 #22
Аватар для Дмитрий Амелин
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,110
Отправить сообщение для Дмитрий Амелин с помощью ICQ
Дмитрий Амелин Дмитрий Амелин вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Амелин
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,110
Отправить сообщение для Дмитрий Амелин с помощью ICQ
По умолчанию

ФУХ, я прям думал найду ну что то глобальное что сохраняет этот мотор. Кроме того что я говорил и говорю. там нет Этот двигатель масло не спасает. Даже больше.
1) если не промывать мотор перед заменой масла, щелочное число с 11 умирает до 5 за 3 000 пробега.Просто в кашу, и он его умудряется заливать обратно... либо я что то не совсем понял
2) Все самые глобальные защиты произведены за счет куперовской меди, ее снижение за 3000 почти в половину.
3) очищение поршней от нагара как раз тоже по этой причине малозольные масла в таком ДВС считай не приживают сажу
4) Железа строгает как здрасте, до 16 единиц за 7 тысяч. это как раз задиры, износ цепей и тому подобное.
5) вот применение трибосоставов, то что отсрочит гибель, но до поры, причина? Трибосостав не несет в себе ничего кроме шлифующей способности по поверхностям трения, И работа по цилиндрам его . это кпд 10-12% . все, больше они не могут. защита колена, вкладыщей и тп.
Что касается конструктивных косяков, один моторист сказал правильную вещь, и я чем то с ним согласен"У них там целый отдел сидит и думает как сделать этот двигатель еще не надежнее"
К моему сожалению.
__________________
Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем
Дмитрий Амелин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.02.2022, 10:54 #23
Аватар для Nick_CorrectniY
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 1,139
Nick_CorrectniY Nick_CorrectniY вне форума
Новичок
Аватар для Nick_CorrectniY
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 1,139
По умолчанию

по твоей логике его двигатель уже давно должен был вклинить( точно знаю, что двигатель перед заменой масла он не промывает).
На данный момент он экспериментирует с увеличением межсервисного интервала несмотря на то, что квртер у него не увеличенный
Nick_CorrectniY вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.03.2022, 12:25 #24
Аватар для Вл Ад
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 1,155
Отправить сообщение для Вл Ад с помощью ICQ
Вл Ад Вл Ад вне форума
Новичок
Аватар для Вл Ад
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 1,155
Отправить сообщение для Вл Ад с помощью ICQ
По умолчанию

как раз нет. Судя по состоянию ЦПГ, задиры не велики. поэтому и расход масла не велик, а то что была медь + некий величайший трибосостав, это как раз в + идет.
На сколько я помню, увеличивая картер тоже не дает гарантий, и тот и тот задирает.И здесь, у меня нет объяснений.
Вл Ад вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.03.2022, 08:53 #25
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 1,168
Анастасия Тапочкина Анастасия Тапочкина вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 1,168
По умолчанию

интереснее всего то, что после перехода на куппер прогрессия задиров у него практически нет.Причем,на протяжении не одного года.
З. Ы. Так получилось, что у меня как раз увеличенный картер, тоже задрало цилиндры... Махнули шорт блок по гарантии, и после обкатки я тоже перешел на куппер(ну и еще пару корректив внес).
3,5 года почти откатал, и ничего страшного пока в цилиндрах нет(натертости не глубже хона). Единственный плюс увеличенного картера в том, что масло в нем долдно начать уставать позже чем с обычным. Но с другой стороны, больший объем масла и на рабочую температуру выходит существенно дольше.
В общем, время покажет
Анастасия Тапочкина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.04.2022, 13:34 #26
Аватар для Антон Медведев
Пользователь
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Белово
Сообщений: 1,184
Антон Медведев Антон Медведев вне форума
Пользователь
Аватар для Антон Медведев
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Белово
Сообщений: 1,184
По умолчанию

Без добавок в масло, ему и не жить))
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Антон Медведев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.06.2022, 06:59 #27
Аватар для pildwell
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 1,219
pildwell pildwell вне форума
Пользователь
Аватар для pildwell
 
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 1,219
По умолчанию

а как насчет пробега в 120 т.км ????? Спорт 3 . 2.0 бенз. Делали «энодоскопию», потертости есть на всех цилиндрах, на 3 и 4 сильнее, но не критично. Так что ооооочень многое зависит от «прокладки»
pildwell вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.09.2022, 18:36 #28
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 1,163
KoJI9lH KoJI9lH вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 1,163
По умолчанию

отвечу тем, что разница есть даже в том, механика это или автомат .
Причём этот больше влияет чем «прокладка»

Нюансов много . Но большая часть говорит что без решительного вмешательства на ранних пробегах 50 -70 тысяч пробега, потом имеется глобальное попадалово
KoJI9lH вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.09.2022, 12:27 #29
Аватар для Домашний Вездеход
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 1,180
Отправить сообщение для Домашний Вездеход с помощью ICQ
Домашний Вездеход Домашний Вездеход вне форума
Пользователь
Аватар для Домашний Вездеход
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 1,180
Отправить сообщение для Домашний Вездеход с помощью ICQ
По умолчанию

Поменять машину
Домашний Вездеход вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.10.2022, 13:50 #30
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Беслан
Сообщений: 1,155
Отправить сообщение для Евгений Степанов с помощью ICQ
Евгений Степанов Евгений Степанов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Беслан
Сообщений: 1,155
Отправить сообщение для Евгений Степанов с помощью ICQ
По умолчанию

Меняю масло каждые 30 т, проехал уже 360 т. Задиры не смотрел и не буду
Евгений Степанов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

 

Copyright ©