Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Новичок
|
ошибаешься!!!!!! Спорт 4, 2018 г 2.0 бенз пробег 67000 км. Удалил кат иисразу посмотрели цилиндры, ни в одном цилиндре нету ничего криминального
__________________
Самый презренный вид малодушия - это жалость к самому себе |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
|
|||
Новичок
|
нету криминального, или все таки совсем нету?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Пользователь
|
задиров нет, потертостей выраженных нет, рабочий хонг на стенках
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
|
самое главное и основное, это перестать читать про задиры. На этих моторах ситуация существенно лучше, поэтому у большинства просто задиры в голове...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Пользователь
|
Замена масла каждые 5....7 тыс ничего неизменит
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
|
У этих моторов алюминиевый блок, при повышенном нагреве которого уводит геометрию цилиндров. Плюс поршни с короткой юбкой ресурса не добавляют.
А про то что пыль от катализатора залетает очень сомнительное утверждение - на каком моменте работы двигателя выхлопные газы попадают обратно в цилиндры непонятно. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
Повышенный нагрев и не нужен,СЖ относительно собрата от митсу повышена,температура в камере сгорания всегда выше.А если наложить еще и нагруженный режим работы ДВС,нелегко ему будет...
Что касается ката:даже на g4kd на выпускном валу есть фазовращатель,который помимо своей основной задачи выполняет роль клапана ЕГР(в определенном диапазоне оборотов недозакрывая клапана.Кстати,в сети было видео от производителя,где этот момент демонстрировался наглядно,НО через какое то время его и все дубли начали удалять).сделано это для того чтобы влезть в нормы токсичности на откровенно старом ДВС всего с 1 катализатором,НО именно на доресте даже если керамика и посыпится,до камеры сгорания не дойдет,т к кат очень далеко от блока находится.А вот на рестайле такой расклад возможен,НО опять же-такие случаи очень редко встречались(т к при таком раскладе цилиндры будут задраны по всему диаметру,и все...а не только с термонагруженной стороны) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Пользователь
|
Этот ДВИГАТЕЛЬ масло не спасает (((
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Пользователь
|
если дорест масло все таки может спасти(точнее,отсрочить капиталку не на 1 год),то и рестайлу тем более могло бы помочь...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
|
|||
Пользователь
|
ну как и что отсрочить, когда они умирают в 70 тысяч, там косяков уйма... и потом. где это волшебное масло, он на каком только не умирал . как говорится, прискорррбно
|
||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|