Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 03.03.2017, 03:57 #1
Аватар для Дмитрий Даньчев
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 883
Отправить сообщение для Дмитрий Даньчев с помощью ICQ
Дмитрий Даньчев Дмитрий Даньчев вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Даньчев
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 883
Отправить сообщение для Дмитрий Даньчев с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Много читал про чистку дроссельной заслонки . Как часто делать эту процедуру? И как вообще понять нужно это или нет? Есть такой момент :на холостых бывают небольшие пепебои -это показатель?
Дмитрий Даньчев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.05.2017, 13:17 #2
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 838
Владимир Крылов Владимир Крылов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 838
По умолчанию

Ну может кушать больше начать) как чистить хз) еще можно почистить форсунки у вас же турбо) но это если кушает много
Владимир Крылов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.06.2017, 23:23 #3
Аватар для Паша Гаврилин
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 907
Отправить сообщение для Паша Гаврилин с помощью ICQ
Паша Гаврилин Паша Гаврилин вне форума
Новичок
Аватар для Паша Гаврилин
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 907
Отправить сообщение для Паша Гаврилин с помощью ICQ
По умолчанию

кушает вроде не много 10-14, просто пишут что в заслонке образуется нагар. Самому интересно
Паша Гаврилин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.06.2017, 06:37 #4
Аватар для Алексей Мостовой
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 884
Отправить сообщение для Алексей Мостовой с помощью ICQ
Алексей Мостовой Алексей Мостовой вне форума
Новичок
Аватар для Алексей Мостовой
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 884
Отправить сообщение для Алексей Мостовой с помощью ICQ
По умолчанию

начинают плавать обороты, чистить примерно раз в 20 т.км.!
Алексей Мостовой вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.07.2017, 23:45 #5
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 859
Отправить сообщение для Torrero2525 с помощью ICQ
Torrero2525 Torrero2525 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 859
Отправить сообщение для Torrero2525 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня автомат из за этого на горячую при переключении с парковки на д или зад дергал
Torrero2525 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.09.2017, 22:16 #6
Аватар для Profraskruka.ru
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 866
Profraskruka.ru Profraskruka.ru вне форума
Новичок
Аватар для Profraskruka.ru
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 866
По умолчанию

Ребята 71000 пробег ничего не чистил, обороты не плавают, расход не растет, свечи раз в 30000 меняю на оригинал (по 120 рублей свечка на экзисте) - не стоит лезть в исправный автомобиль и искать у него болячки если плавают обороты то не обязательно это заслонка, начать поиск можно с малого (с тех же свечей)
Profraskruka.ru вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.10.2017, 09:24 #7
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 875
Коля Мишко Коля Мишко вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 875
По умолчанию

не сравнивайте обычный мотор и t-gdi
Коля Мишко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.03.2018, 10:47 #8
Аватар для Karamba
Пользователь
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Котельниково
Сообщений: 872
Karamba Karamba вне форума
Пользователь
Аватар для Karamba
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Котельниково
Сообщений: 872
По умолчанию

Дроссельная заллонка по разному работает у них?
Karamba вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.04.2018, 14:20 #9
Аватар для janno
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 862
Отправить сообщение для janno с помощью ICQ
janno janno вне форума
Новичок
Аватар для janno
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 862
Отправить сообщение для janno с помощью ICQ
По умолчанию

Найди свободное время, там не чего сложно, снимаешь короб воздушного фильтра, откручиваешь 4болта с дроссельки, отгибаешь хамутики, шланги на верх поднимаешь, дабы избежать разлива антифриза, берешь очиститель карба в баллончики, промываешь, ставишь доливаешь антифриз и все
janno вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.04.2018, 02:18 #10
Пользователь
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 901
BOOger BOOger вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 901
По умолчанию

срется двиг у нас поболее) особенно если его не крутить помтоянно))
BOOger вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
много читал на стене искал про колодки, нужен совет! Практически стерлись, был Серега Бычаев Отзывы владельцев 16 18.01.2019 06:50
Я просто много читал и понять не могу задиры в цилиндрах это типо болячка такая Денис Минаев Гарантийное и сервисное обслуживание 20 08.01.2019 04:22
Прошел сегодня 4 Т.О...много читал тут про то что лопнула кожа на седенье, у меня basketo Общий технический раздел 7 26.11.2018 21:35
Друзья кто лил такое, нужно мнение!? Читал много про него нужен взгляд ваш Алексей Гречишников Двигатель и его системы 13 06.11.2018 03:07
Кто ставил ДЖЕТТЕР ( Электронный корректор дроссельной заслонки) Интересно как Расим Шамсуддинов Общий технический раздел 5 13.09.2018 16:06


Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019