KIA Sportage Клуб  
Форум Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Компания мойка номер один Автомойка автомойка Одесса Еврокомфорт

Вернуться   KIA Sportage Клуб > Технический Форум > Двигатель и его системы
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 01.08.2011, 09:00   #1
Новичок
 
Аватар для Виктор Ромадин
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 24
Отправить сообщение для Виктор Ромадин с помощью ICQ
По умолчанию

Кто нибудь закачал азот в колёса? Поделитесь впечатлениями. Стоит или нет?

Виктор Ромадин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 21:41   #2
Новичок
 
Аватар для Lizunoff
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 29
Отправить сообщение для Lizunoff с помощью ICQ
По умолчанию

а зачем это вообще делают?
Lizunoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 09:59   #3
Пользователь
 
Аватар для Яна Ипатова
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Яна Ипатова с помощью ICQ
По умолчанию

Нашел в инете: 1.Преимущества закачки шин азотом по сравнению с воздухом 2.Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска. 3.Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску. 4.Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности. 5.Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах. 6.Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем. 7.Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля. 8.Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути. 9.Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину. 10.Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием. А вообще говорят, что совпадает только 3-ий пункт.
Яна Ипатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 04:35   #4
Новичок
 
Аватар для Jan Sadykov
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 27
Отправить сообщение для Jan Sadykov с помощью ICQ
По умолчанию

у меня азот но честно разницы нечювствую вышеперечисленные преимущества сказаны
Jan Sadykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 11:08   #5
Новичок
 
Аватар для diplomruse
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 26
По умолчанию

Разница есть. Почувствовал при прохождении лежащих полицейских . Уверен, и другие неровности по-другому отрабатываются. Возможно те, кто лучше знает физику, могут объяснить это различной плотностью и т.п., этой смеси. Мне понравилось. Думаю, актуально только в летнее время. В Москве 150 - 200р.за колесо накачать азотом.
diplomruse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 18:16   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 23
Отправить сообщение для Илья Малахин с помощью ICQ
По умолчанию

а я бесплатно качаю друг работает в шиномонташке ))))))))))))))
Илья Малахин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 04:07   #7
Новичок
 
Аватар для Пашка Григорьев
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Адыгейск
Сообщений: 18
По умолчанию

Заполнение азотом шин - элегантная маркетинговая уловка, с помощью которой удается продать практически один и тот же товар, но по разным ценам. По мнению радикально настроенных любителей авторазборов - да, это единственный реально действующий способ изменить в лучшую сторону управляемость, приемистость, разгонную динамику и другие важные характеристики автомобиля, наряду с желтыми полосами на капоте, синими лампочками в фарах и красной расцветкой болида. - Азот меньше расширяется при нагреве и не сжимается при охлаждении И пусть какой-то человек с подозрительной фамилией Гей-Люссак заявил, что коэффициент объемного расширения всех газов одинаков, а Шарль (это вообще имя или фамилия, прости Г-ди? ) нашкарябал формулу р/t=const, совершенно безответственно заявив, что отношение давления к температуре — величина постоянная. Жалкие, ничтожные люди. - Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому колеса, накачанные азотом, не спускают Вот этот постулат никто опровергнуть не посмеет, молекулы азота действительно больше. Однако, как бы помягче сказать, воздух — это 78% азота и 21% кислорода с примесью чего-то там; то есть воздух — это практически азот и есть. - Азот — инертный газ, не поддерживающий горение. Правда, азот не дотянул до восьмой группы таблицы Менделеева, но там совсем чуть-чуть оставалось. - Экономия топлива. Если синие лампочки в фарах влияют, почему азот не сдюжит? - Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как отсутствует агрессивный кислород. Шины ведь хранятся в стерильных условиях, а не ездят по земле. Основной износ идет же от воздуха, ямы и колдоёбины совершенно не причиняют вреда резине. Единственной проблемой остаётся агрессивный воздух снаружи шины, но до этого шиномонтажники ещё доберутся. - Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути. Многие крупные производители покрышек, да и мелочь туда же, держат штат совершенно никчемных конструкторов, химиков, инженеров, увеличивая за наш счет стоимость шин. На самом деле протектор может быть совершенно гладким (и таки может. Не забываем про слики), закачав азот, вы останавливаетесь мгновенно, а от дорожного полотна вас трактором не отдерешь. - Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину. Накачав колёса обычным воздухом, вы обрекаете себя на прямолинейное движение; повороты, перестроения, а особенно съезды на обочину — это не для вас.
Пашка Григорьев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 03:24   #8
Пользователь
 
Аватар для Екатерина Тимакова
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 30
По умолчанию

эт точно вот я про тоже но дороже. но резницы нецювствую если только неровносли проглатывает лучше и усё. а сшинами укого че жувало или че на спортоже. такого быть неможет
Екатерина Тимакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Обратная связь - KIA Sportage Клуб - Архив - Вверх