Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 06:21 #1
Аватар для Андрей Асташкин
Пользователь
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 900
Андрей Асташкин Андрей Асташкин вне форума
Пользователь
Аватар для Андрей Асташкин
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 900
По умолчанию

КРОСССОВЕР KIA SPORTAGE В 1993 году на рынке Южной Корее, а затем и на европейских рынках впервые появился Kia Sportage. Он был одним из родоначальников “джипов”, отлично подходящих для городских улиц. И, тем не менее, в нем было комфортно и за городом. А спустя 10 лет на суд общественности было представлено второе поколение - Kia Sportage 2. Киа Спортейдж 2 - это настоящий паркетник, который слушается водителя не хуже хэтчбека и вместителен на уровне минивена. Мало что осталось от прежнего Киа Спортаж, разве что привычное название. Фары претерпели существенные изменения – обзавелись рассеивающим свет отражателем. Стекло, использующееся для блок-фар на протяжении 10 лет уступило место поликарбонату. Высокая посадка в совокупности с абсолютно плоским дном улучшила проходимость, а оцинкованный кузов долговечность. Перейдя в разряд “паркетников” Kia Sportage приобрел независимую заднюю подвеску и полный привод в духе времени – задний мост подключается через муфту. При необходимости муфта блокируется принудительно. Это дает возможность насладиться полным приводом, если того требует ситуация. Комфорт салона Киа Спортейдж определяется высотой. Да, действительно, длина не намного превосходит салон обычной легковушки, а вот над головой остается добрых 12 сантиметров пространства. Даже имея высокий рост, водитель и пассажиры будут чувствовать себя свободно. Трое взрослых могут разместиться на заднем сидении впритык, но, тем не менее, не стесненно. Место водителя вполне эргономично, если бы не руль. Он непривычно тонок и велик, зато поддается регулировке по вертикали. В остальном все в Sportage 2 продумано до деталей. Под рукой тумблер отключения ESP и переключения на полный привод. Жаль, что пользоваться преимуществами полного привода можно до 40 км/ч, но это же паркетный внедорожник, не стоит требовать от него невозможного. Стеклоподъемники управляются привычным движением, но водительское окно почему-то открывается только в автоматическом режиме. Приборы в Киа Спортаж читаются водителем отлично, климатическая установка очень интуитивна и не вызывает вопросов в обращении. Сидения приятно поражают комфортом – чувствуешь себя так, что не хочется вылезать. Одна беда, доставшаяся второму поколению Kia Sportage в наследство от первого – продольная регулировка сиденья водителя. При таком просторном салоне хотелось бы менее ограниченного диапазона. Зато для сидящих сзади нет никаких проблем при самых длинных ногах – места полно. Приятной неожиданностью для пассажиров сзади станет отдельная регулировка каждой спинки сидения. Багажник в Спортейдж 2 только с первого взгляда кажется не слишком большим. Продуманная прямоугольная форма позволяет вместить очень приличный объем – до 320 л – это только если не загружать его выше уровня окон. Если пассажиров сзади не планируется, есть возможность опустить спинку заднего сидения и увеличить длину багажника до 124 сантиметров. Kia sportage предлагается в трех вариантах двигателя. Два бензиновых – 2, 0 и 2, 7 л (в России официально не продается) и 2.0-х литровый турбодизель. Коробка передач: для бензиновой версии доступна ручная пятиступенчатая и “автомат”, а для дизельного - только четырехступенчатая коробка-автомат. С места машина рвет с энтузиазмом спортсмена, но на 130-140 км/ч рвение слегка угасает. В самом деле, надо ли разгоняться дальше? Если водитель настаивает, 175 лошадиных сил делают свое дело. Двигатель работает удивительно тихо. Только после 4000 оборотов его начинаешь слышать. Подвеска более чем комфортна и энергоемка. Крутые повороты не составят труда для Kia sportage. Конечно на большой скорости возникает небольшой крен кузова, все-таки это паркетник, но для своего класса траекторию машина держит отлично. Стандартная комплектация включает гидроусилитель руля, иммобилайзер, стеклоподъемники, центральный замок кондиционер и система вентиляции, снабженная микрофильтром. В качестве опций доступно ABS, ESP, рейлинги, боковые подушки безопасности. Для топ-версии возможен люк, круизконтоль и противобуксовочная система.
Андрей Асташкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.07.2012, 23:31 #2
Аватар для Watman
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 935
Watman Watman вне форума
Пользователь
Аватар для Watman
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 935
По умолчанию

2.0-дизель + 5 МКПП есть... интересно чем отличается рестайлинг и дорестайлинг в ходовых качествах?
__________________
Кто везде, тот нигде
Watman вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После замены на летние колеса тащит немного вправо и руль немного повернут стал Лена Москалева Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 8 21.02.2019 17:28
Всем прЮвет немного расслабиться всем эгегей и немного фоток пока чистая. Torrero2525 Электрооборудование 15 18.02.2019 11:53
Товарищи подскажите сколько масла лить в двигатель 2.0 kia spotage 2012 г.в Геворг Двигатель и его системы 17 09.02.2019 15:03
Кто нибудь знает каталожный номер надписи spotage на крышке багажника. Мойщик Самира Багирова Кузов и салон 14 24.01.2019 01:51
Парни, а кто заказывал «подсветку» ручек с логотипом spotage. Вопрос! Где Truong Nguyen Электрооборудование 1 06.01.2018 22:01


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019