Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 22.06.2012, 13:10 #1
Аватар для fable543
Пользователь
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Балабаново
Сообщений: 1,186
Отправить сообщение для fable543 с помощью ICQ
fable543 fable543 вне форума
Пользователь
Аватар для fable543
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Балабаново
Сообщений: 1,186
Отправить сообщение для fable543 с помощью ICQ
По умолчанию

В конце 2010 года компанией Киа Моторс Рус был организован ознакомительный экскурс на производство Киа и Мобис в Словакии. В группе из 13 человек были как сотрудники Киа, так и журналисты, которые представляли различные автомобильные интернет и печатные ресурсы. KIA каждой семье Завод KIA представляет собой современный комплекс, расположенный недалеко от словацкого города Жилина. Завод является градообразующим предприятием. Численность рабочих составляет 2800 человек. Предприятие имеет сравнительно небольшой возраст, оно образовано в 2007 году. Благодаря солидным инвестициям в строительство (1 млрд. евро) и новейшим технологиям, KIA в Жилине является передовым и самым крупным автозаводом Европы. Знакомство нашей группы с заводом началось с небольшой презентации. На ней были представлены графики прогресса предприятия за прошедшие 3 года, а также озвучены планы на ближайшее будущее. Как мне показалось, эти планы действительно грандиозные, но вместе с тем и выполнимые. Приоритетным рынком для концерна KIA по-прежнему останется Россия. На данный момент на заводе производятся четыре модели: ceed, proceed, ceedsw, sportage new. Бренд Hyundai представлен только кроссовером ix35. При необходимости запуск производства новой модели занимает порядка двух недель: начиная от замены пресс-форм, заканчивая изготовлением и поставкой узлов с MOBIS`а для агрегатной сборки. Производственные мощности позволяют выпускать с конвейера по 1 машине в минуту. А производственный максимум составляет 300 000 машин в год. Именно на эту цифру рассчитывает KIA в 2011 году. Робот-друг человека После презентации всего предприятия нам провели экскурсию по заводу. В первую очередь мы попали в прессовальный цех. Там на минутку мне показалось, что сейчас время обеденного перерыва. Но позже выяснилось, что высокий уровень автоматизации производства позволяет минимальному количеству людей управлять всем процессом изготовления машин. В прессовальном цехе двадцатитонные стальные рулоны превращаются в кузовные детали будущих машин. Этот процесс разбит на несколько этапов. Первый этап включает в себя подготовку «болванки» для дальнейшей формовки детали. Для этого из листа стали вырезается контур, технологические отверстия и выступы будущей детали. Далее этот продукт складывается на металлических стеллажах при помощи электророхли попадает в пресс-машину. Замена пресс-форм происходит каждые 30 минут. Временные затраты на производство одной детали составляют порядка 20 секунд. Далее сформованные детали попадают на многоярусные стеллажи и ждут своей очереди в сварочный цех. Сварочный цех – царство роботов. Словно офисные перегородки, пластиковые окна отгораживают электро-гидравлических трудяг друг от друга, чтобы не отвлекать от процесса. Каждая «мини-комната»постоянно занимается только одной задачей. Люди в этом отделе присутствуют только в Зоне проверки качества (Quality audit area). При возникновении отклонений в стандартах производства – деталь или элемент отправляется на доработку. Вопросам качества уделено много внимания – 10% сотрудников работают именно в этой области, как на разных этапах производства, так и на выходном контроле. Агитационные плакаты, призывающие повысить качество и снизить процент брака первоначальной продукции на менее 1%, присутствуют чуть ли не на каждой стене. После сварочного цеха кузова будущих автомобилей по прозрачному коридору отправляются в окрасочный цех. Там, к сожалению, побывать не удалось в связи с тем, что помещение герметично и ценой нашего любопытства могут стать плохо открашенные автомобили. Далее открашенные кузова попадают в сборочный цех. Сломал стереотипы о конвейерной сборке тот факт, что разные марки и модели шли в разнобой. То есть нет такой установки, например, сегодня мы производим KIA ceed, а завтра будем Hyundai ix35. Для облегчения восприятия и защиты деталей от каких-либо внешних воздействий, на кузовных элементах каждой модели снаружи присутствуют пенопластовые панели разных цветов. Что приятно удивило – в цехе чистота и порядок, люди также опрятные и УЛЫБЧИВЫ
fable543 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.10.2012, 23:02 #2
Аватар для Лада Волотович
Пользователь
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 1,195
Лада Волотович Лада Волотович вне форума
Пользователь
Аватар для Лада Волотович
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 1,195
По умолчанию

продолжение рассказа + фото и видео на страницах форума.
Лада Волотович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор " KIA Optima SXL " 2016 года обзор внутри и Елена Конторикова Гардер Общий технический раздел 4 22.02.2019 04:37
Обзор "KIA Sedona SXL" 2015 года экстерьер и Анжела Протасюк Общий технический раздел 6 01.12.2018 17:14
Обзор "KIA Soul" 2015 года экстерьер и Марина Костюк Электрооборудование 4 26.09.2018 14:00
Kia Optima 2016 обзор на автосалоне в Нью-Йорке Владимир Карпов Кузов и салон 4 06.09.2018 15:50
Обзор KIA Sportage tobish Топливо и эксплуатационные жидкости 1 11.06.2017 00:43


Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

 

Copyright ©