Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 17.03.2017, 05:03 #1
Аватар для Алексей Кулдошин
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 883
Отправить сообщение для Алексей Кулдошин с помощью ICQ
Алексей Кулдошин Алексей Кулдошин вне форума
Новичок
Аватар для Алексей Кулдошин
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 883
Отправить сообщение для Алексей Кулдошин с помощью ICQ
По умолчанию

Мне одно интересно с чего задиры то появляются? От колец или мех.частицы попадают в цилиндры?эта проблема есть в тушканах?это же распространенный двигатель 2л
Алексей Кулдошин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.04.2017, 13:45 #2
Аватар для Falcon74
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 862
Отправить сообщение для Falcon74 с помощью ICQ
Falcon74 Falcon74 вне форума
Новичок
Аватар для Falcon74
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 862
Отправить сообщение для Falcon74 с помощью ICQ
По умолчанию

Неизвестно.
Falcon74 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.09.2017, 05:38 #3
Аватар для Руслан Ходжаев
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 919
Отправить сообщение для Руслан Ходжаев с помощью ICQ
Руслан Ходжаев Руслан Ходжаев вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Ходжаев
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 919
Отправить сообщение для Руслан Ходжаев с помощью ICQ
По умолчанию

а кто про ваг говорил?
Руслан Ходжаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.10.2017, 13:32 #4
Аватар для Юрий Лендел
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Среднеколымск
Сообщений: 824
Отправить сообщение для Юрий Лендел с помощью ICQ
Юрий Лендел Юрий Лендел вне форума
Новичок
Аватар для Юрий Лендел
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Среднеколымск
Сообщений: 824
Отправить сообщение для Юрий Лендел с помощью ICQ
По умолчанию

с тигуаном перепутал.
Юрий Лендел вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.11.2017, 23:49 #5
Пользователь
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Навашино
Сообщений: 933
Metgezel Hond Metgezel Hond вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Навашино
Сообщений: 933
По умолчанию

почитал комменты, знатный там срач
Metgezel Hond вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.01.2018, 15:43 #6
Аватар для Руслан Ходжаев
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 919
Отправить сообщение для Руслан Ходжаев с помощью ICQ
Руслан Ходжаев Руслан Ходжаев вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Ходжаев
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 919
Отправить сообщение для Руслан Ходжаев с помощью ICQ
По умолчанию

да уж)))
Руслан Ходжаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.03.2018, 01:57 #7
Аватар для Елена Конторикова Гардер
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 860
Елена Конторикова Гардер Елена Конторикова Гардер вне форума
Новичок
Аватар для Елена Конторикова Гардер
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 860
По умолчанию

Уже устали писать все. При желании в поисковике вбить вопрос - причины появления задиров... Там правда будут причины виновник в которых владелец
В наших моторах есть ещё причины - конструктивные и качество сборки.
Елена Конторикова Гардер вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.06.2018, 07:41 #8
Аватар для Анна Куварзина
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 913
Отправить сообщение для Анна Куварзина с помощью ICQ
Анна Куварзина Анна Куварзина вне форума
Пользователь
Аватар для Анна Куварзина
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 913
Отправить сообщение для Анна Куварзина с помощью ICQ
По умолчанию

1 локальный перегрев поршня и его расширение ( с 2017 года поставили масляные форсунки для охлаждения)
2 частички от катализатора попадают в цилиндры
Это 2 основных версии
Насколько это правда нигде не доказано
Анна Куварзина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.12.2018, 21:43 #9
Аватар для Паша Гаврилин
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 907
Отправить сообщение для Паша Гаврилин с помощью ICQ
Паша Гаврилин Паша Гаврилин вне форума
Новичок
Аватар для Паша Гаврилин
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 907
Отправить сообщение для Паша Гаврилин с помощью ICQ
По умолчанию

сначала залегание маслосъемных колец, что приводит к перекосу поршней...поршни своей боковой частью начинают тереть о стенки цилиндра-появляются натертости(продольные полосы)...затем в сочетании с локальным перегревом в районе ВМТ появляются поперечные полосы(именно из за них и появляется стук)
Паша Гаврилин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все говорят про задиры в двигателе. Стало интересно по чём стоит новый kostyank Гарантийное и сервисное обслуживание 11 15.02.2019 08:35
Пишут все про задиры мне вот интересно а влияет ли обьем картера на задиры? 4 Виктор Летичевский Двигатель и его системы 15 12.02.2019 01:01
А у кого Чип вместе со Шпорой, просто интересно на сколько эффективно одно Александр Чупахин Гарантийное и сервисное обслуживание 18 30.01.2019 08:04
Совсем недавно была истерия про шлицы, теперь про задиры) интересно что на Виктор Чабан Ходовая часть 14 13.01.2019 17:54
Чего то про задиры тишина)))) По ходу нет больше их мы andrey_fly Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 12 25.08.2018 02:12


Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019