Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Привет всем. Рад найти единомышленников ))) Поделюсь, слава Богу, небогатым пока опытом замены запчастей, мож кому пригодится. После вылазки на охоту и долгой езды по полям, лесам и болотам, обнаружил, что правая задняя пружина сломалась. Причем обнаружил только когда менял колеса на зимние, а по ощущениям и не было ничего. Отвалились 2 витка. Зная, что оригинал ставить не стоит - иначе его через непродолжительное время постигнет та же участь, а также, проштудировав интернет, выбрал Kilen (Швеция). Для Sportage Grand модель пружин следующая - 54902. Стоимость обеих - 2600. Забрал пружины, по виду - виток гораздо толще оригинальных, однако расстояние между витками - меньше, т.е. высота пружины, субъективно, тоже поменьше оригинала. Замена на сервисе заняла 10-15 минут, стоимость 1000 р. за обе. Дорожный просвет вроде не уменьшился, поведение машины пока оценить трудно, надо сидеть сзади, а я только за рулем )))) Но вроде пожестче. Вот, итого - 3600 за все про все. Для сравнения: один из сервисов в Москве запросил за все про все - чуть менее 8000 р., причем пружины были оригинальные. Неоригиналом не занимаются. В данном случае, это, скорее минус, а не плюс. А так - машинка супер, оч. нравится. 2005 г., пробег 35000, Калининград. Простите, если много буков. ;-)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Нормально )) Асилел ))) Вопрос нескромный - как нашел группу? А за совет спасибо, ибо сам щас менять аммо по кругу буду ну и пружины до кучи.. Поищу вышеуказанные
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Пользователь
|
Рекомендую конечно каябу на амортики и киллены на зад, кстати по передним килленам мне пришел отказ в заказе, и еще - 1000 за замену - ну мож для вас и не деньги, но меняются на яме за час с пивом и перекурами. Это задние, передние - гемморойно, но можно.И еще, еси машинка из КАЛа и после 2003 года, значит карданы на ней стоят белорусские, которые НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ШПРИЦЕВАТЬ... Для этого в шлицевой нужно врезать пресс-масленку, иначе кардан кердык (достанет сильной вибрацией) и замена. Прежний владелец моего сарайчика это дло проворонил, посему кардан менять досталось мне. Удачи и ни гвоздя ни жезла :-)
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Моему мужу в кореане предложили задние пружины наши какие-то усиленные (ок.800рэ), поменял сам. как-то быстро и без ямы он это сделал. Прежняя пружина сломалась (это еще полбеды) и выпала совсем (это уже беда) на очень неровной дороге в глухом лесу.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Да, есть такие пружины, они калининградского производства, мне в сервисе сказали, что они гораздо прочнее.
__________________
Не будите во мне зверя - он и так не высыпается |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Пользователь
|
Так-так-так Дима.... Насчет сильной вибрации.... При включенном полном приводе свыше 90 достаточно ощутимая вибрация с морды... Ранее она была при уже 60, но после замены масла в редукторах и раздатке появляется только при более выском скоростном режиме. Было у меня подозрение на кардан, но вот клянусь, в легковых машинах дуб дубарем. Даже не знаю какие там карданы - со шлицевыми фланцами или обычными. Чисто так теоретически грешил на передний кардан, ибо без полного привода и на 140 вибраций нет.... И исчо... Постоянно, как на Волге, вибрирует рычаг раздаточной коробки.... Вот чтобы это было... Так и должно быть, или подушки (кронштейны) подвески раздатки. Прошу сильно не пинать если ересь написал, ибо провожу аналогии с грузовиками, с которыми работаю.....
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Пользователь
|
Во первых, ездить на полном приводе более 60-70 км час - это вы батенька наверное сильно богат и раздатки и мостов вам не жалко. Схема трансмиссии спортяги такова, что мост передний у него жестко подключаемый и нет межосевого дифференциала, поэтому момент с коробки распределяется раздаткой в пропорции 50/50 между передним и задним мостом. Налицо классический Part-Time и поэтому существует ряд ограничений на движение в полноприводном режиме. А именно - полный привод допускается использовать только на скользких, грязевых покрытиях, где колеса могут чуть чуть но проскальзывать. И боже упаси вас включать полноприводный режим на твердом и сухом покрытии. Как известно из курса механики, при повороте колеса автомобиля проходят разный путь по внешнему и внутреннему радиусу, соответственно при одинаковом диаметре скорость вращения их различна. Межколесный дифференциал в мостах выравнивает разницу и позволяет машине поворачивать. НО. Оказываеться при повороте скорости вращения переднего и заднего моста в общем случае тоже не совпадают и потому на машинах с постоянным полным приводом для выравнивания разности скоростей в мостах применяют межосевой дифференциал, реализованный в раздаточной коробке. Однако спортяга не таков, там скорость вращения переднего и заднего карданов одинакова, поэтому при прохождении поворотов на полном приводе на спортаже выравнивание разницы скоростей берут на себя сначала колеса за счет проскальзывания, ну а потом карданы, шлицевые карданов и сами шестеренки в раздатке. Что и ведет к повышенному их износу и скорой замене. Ну а чем тверже грунт - тем быстрее ваша раздатка издастьпредсмертный скрежет и мастера СТО выкатят кругленькую сумму. Поэтому на полном приводе лучше ездить небыстро и прямо, как впрочем и рекомендует производитель. Удачи на дорогах :-)
__________________
Труден путь через поучения, но короток через примеры |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
Так я и думал... То есть получается НЕЛЬЗЯ ездить всю зиму с подключенным передним мостом?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Это называется купил джип, но полный привод не включай... Да уж, особенно если учесть, что полный привод на ходу не врубить, надо завидев оледенелости (грязь) тормозить, врубать передний мост и ехать дальше, и уж потом, проехав, остановиться выключить и еще назад сдать... ))))))))) Со стороны кто увидет, скажет что клинический идиот...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Новичок
|
Группу нашел по ключевому слову. Говорить, какому именно? )))) Очень рад, что тут есть единомышленники. А то машин на улице полно, а в сети тематических форумов, сообществ практически нету. Ну, кроме вас, конечно. Пружинки - да, действительно, просто меняются, только у меня тут тут (в Москве) ни ямы, ни инструментов. 1000 р. - конечно, деньги, это же почти полный бак Спортяги )))) Большое спасибо за совет про карданы. Встречный вопросец - а на регламентных ТО в нормальных конторах это делают?
|
||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
амортизаторы и пружины. | Ходовая часть | |||
задние амортизаторы | Электрооборудование | |||
Пружины задние | Общий технический раздел | |||
Амортизаторы, пружины. | Топливо и эксплуатационные жидкости |