KIA Sportage Клуб  
Форум Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   KIA Sportage Клуб > Технический Форум > Двигатель и его системы
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 22:41   #11
Новичок
 
Аватар для rstas
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 27
Отправить сообщение для rstas с помощью ICQ
По умолчанию

Я думаю что разумеется делают, вопрос только сколько это стоит ) 2 Дима Одного не понимаю, какая в попу разница раздатке с какой скоростью ПО ПРЯМОЙ крутить карданы. На 40 или на 100. Честно не улавливаю. И исчо, сдавать назад надо и на механическах приводах и на автоматических????

rstas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 20:35   #12
Новичок
 
Аватар для inspektor
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 24
Отправить сообщение для inspektor с помощью ICQ
По умолчанию

на механических сдавать назад не надо, надо вытащить себя из машины и на каждом колесике перевести рычажок в нужное положение. на мой взгляд, это даже и удобнее ) если засел - назад можешь и не сдать...хотя и в лужу выходить может быть неприятно
__________________
Где доносчики награждаются, там не будет недостатка в виноватых
inspektor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 04:05   #13
Новичок
 
Аватар для Kaligula
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 26
Отправить сообщение для Kaligula с помощью ICQ
По умолчанию

На вакуумных автоматических муфтах тоже не надо сдавать назад.
Kaligula вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 12:24   #14
Пользователь
 
Аватар для chonduhvan
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для chonduhvan с помощью ICQ
По умолчанию

По механическим муфтам вопросец: а что будет происходить, если рычагом привод отключить, а итераций по вытаскиванию себя из машины и переводу рычажка не проводить? Привод, вроде, будет выключен, но передние полуоси вместе с колесами крутиться будут. Можно ли так ездить некоторое время? Если нет, то как же тогда действовать, когда привод нужно включать в течение одной поездки часто? Т.е. много и грязевых участков, но и нормальной дороги много? Неужели каждый раз надо выбегать и включать/выключать?
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
chonduhvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 23:30   #15
Пользователь
 
Аватар для Олег Волобуев
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Олег Волобуев с помощью ICQ
По умолчанию

Серега вот который ненастоящий сварщик, согласно его словам с первым снегом включал полный привод и не отключал его вплоть до апреля. Ездил и за город, и по городу, не превышал 100 км/ч И все отлично.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Олег Волобуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 00:21   #16
Пользователь
 
Аватар для Rastov
 
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Rastov с помощью ICQ
По умолчанию

Подтверждаю, до сотки набирал по дороге на дачу, вроде ничего не раздолбалось. А насчет не отключения муфт вручную, на станции говорили что это крайне вредно, мол лучше тогда на полном ездить.
Rastov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 07:22   #17
Новичок
 
Аватар для veray
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 20
По умолчанию

А тогда вот к примеру как понять какая у меня автоматическая муфта. Я селектор трансмиссии перевел в положение заднего моста и сразу вперед поехал.. и ничо так вроде...
veray вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 17:30   #18
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Усанов
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Дмитрий Усанов с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу полного привода спротяги - производитель советует использовать его только в плохих дорожных условиях и с ограничением максимальной скорости на 4H - 60 км/ч, на 4L - 40 км/ч. Ваше личное право гонять по прямой либо в поворотах раздатку на сотне, но учтите, не учет особенностей схемы Part-Time может привести к потере управляемости и ДТП. Теперь по поводу муфт - муфты или хабы (HUBS) предназначены для подключения колес к полуосям переднего моста, и существует их на спортяге три типа - механические, автоматические и ваккумные. Механика самая надежная и включается поворотом рычажка на самой муфте, однако для этого надо выходить из машины, что кому то может показаться неудобным. Автоматические муфты включаются, когда вы раздаткой включаете полный привод, для выключения нужно выключить полный привод на раздатке и сдать парум метров назад. Ваккумные муфты считаются (оправданно) самыми ненадежными и для своей работы используют отбор разрежения двигателя. При включении на раздатке полного привода открывается специальный клапан, подающий разрежение в муфты и они срабатывают. Для отключения достаточно просто перевести рычаг раздатки в положение 2H. И всем рекомендую, после отключения раздатки или муфт сдавать назад, просто при этом шлицы в муфте точно выйдут из зацепления, а если их чуток подзаклинило например, то якобы отключеная муфта может на деле остаться включенной.На постоянно подключенных механических муфтах ездить можно, подтыкая раздатку по мере необходимости, я сейчас так и делаю, чуток возросла прожорливость, но терпимо, меня лишь тревожит вибрация от шлицевого, но как я и говорил, кардан терпеливо ждет замены. По поводу шприцевания карданов на ТО - за всем надо смотреть и смотреть в оба глаза, но насколько мне известно, московская практика не предполагает нахождения владельца авто в ремонтной зоне :-), мне проще, все ТО я всегда делаю сам. Родные корейские карданы имеют врезанные пресс-масленки в шлицевой и крестовинах, белорусские же карданы (ставились после 2003 года на КАЛовские машины) пресс-масленок в шлицевом не имеют и поправде говоря то еще дерьмецо. Удачи на дорогах :-).
Дмитрий Усанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 20:59   #19
Пользователь
 
Аватар для Самира Багирова
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Александровск
Сообщений: 30
Отправить сообщение для Самира Багирова с помощью ICQ
По умолчанию

По порядку У меня америкос и на козырьке явно написано про использование в режиме 4Н - 60. Но m/h. То бишь умножаем на 1, 6 Про вакуумные муфты - фантастика... Получается нечто вроде коробки отбора мощности... Но напрямую от мотора. Про кардан, походу передний у меня на замену тоже, ибо вибрация, повторю вопрос - там фланцы торцевые, то бишь с насечкой, или обычные? Про белорусские карданы можно мне рассказывать ) Я сам торгую белкардом и знаю что это такое ))) Народ поражается, когда на крестовинах нет масленок )))
Самира Багирова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 15:35   #20
Новичок
 
Аватар для Алексей Мостовой
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 22
Отправить сообщение для Алексей Мостовой с помощью ICQ
По умолчанию

Не спорю, может быть и 60 mile/hour но в результате длительного обсасывания этой темы на форуме киа-клуба решено было, что вообщем то 60-70 оптимальная золотая середина, да если трасса - лед голимый, носиться сотню - попахивает экстримом, вообщем каждый опять же выбирает сам. Кстати, если не забуду, гляну завтра в сервисную свою, чего тама официально автотор говорит. А разрежение забирается от впускного коллектора и при помощи электромагнитного клапана и резиновых трубочек подается на муфты. Ненадежная штука, убедился на собственном опыте, когда весь такой на понтах перед девушками взял и забуксовал на сырой траве в горочку. Мост то крутится, а одна муфта в зацепление не вошла и приехали :-) передние на месте. Так и пришлось муфты разбирать да в постоянное зацепление вводить. Фланцы там обычные, на 4 болтах с гладкой поверхностью прилегания. Удачи на дорогах :-).
Алексей Мостовой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
амортизаторы и пружины. Денис Минаев Ходовая часть 21 12.02.2015 16:41
задние амортизаторы Даниил Зайков Электрооборудование 12 15.02.2013 01:17
Пружины задние Сергей Травин Общий технический раздел 4 06.02.2013 01:17
Амортизаторы, пружины. Сергей Широкий Топливо и эксплуатационные жидкости 1 25.06.2011 19:06


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Обратная связь - KIA Sportage Клуб - Архив - Вверх