 |
Новичок
|
|
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Отрадное
Сообщений: 1,157
|
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Отрадное
Сообщений: 1,157
|
Повышенный нагрев и не нужен,СЖ относительно собрата от митсу повышена,температура в камере сгорания всегда выше.А если наложить еще и нагруженный режим работы ДВС,нелегко ему будет...
Что касается ката:даже на g4kd на выпускном валу есть фазовращатель,который помимо своей основной задачи выполняет роль клапана ЕГР(в определенном диапазоне оборотов недозакрывая клапана.Кстати,в сети было видео от производителя,где этот момент демонстрировался наглядно,НО через какое то время его и все дубли начали удалять).сделано это для того чтобы влезть в нормы токсичности на откровенно старом ДВС всего с 1 катализатором,НО именно на доресте даже если керамика и посыпится,до камеры сгорания не дойдет,т к кат очень далеко от блока находится.А вот на рестайле такой расклад возможен,НО опять же-такие случаи очень редко встречались(т к при таком раскладе цилиндры будут задраны по всему диаметру,и все...а не только с термонагруженной стороны)
|